Психологическое воздействие пива

Запретили употребление пива в общественных местах. Но запретили, похоже, только на бумаге. А в реальности как ходил народ по улицам, гордо держа заветную бутылку или банку, так и ходит. Запрет вышел, теперь многие надеются, что со временем все это закончится. Но телевизионная реклама успела сделать свое дело. Она приучила молодых людей к новому виду «культурного» досуга. Теперь парни и девушки, собираясь вместе, уже практически автоматом делают, «как учили»: в руках у каждого бутылка пива. Реклама развила у молодежи условный рефлекс: собрались вместе – возьмите по бутылочке. А идти по улице с бутылкой пива (как в западном кино!) так же модно и «культурно», как если бы вы шли с сигаретой. https://авто-скупка77.рф срочныи выкуп infiniti.

Пиво как способ времяпрепровождения. Пиво весьма подходящий напиток, чтобы «убить» время и, прикрывшись пивной пеной, скрыться от реальных дел. Судите сами – его пьют долго, помногу, ведя «под пивко» неспешные разговоры. И, что весьма ценно, за длительное время «приема» можно не упиться «вусмерть».

Пиво как способ антивоспитания. Активной пивной рекламой у нас уже воспитана значительная возрастная группа – от 16 до 30 лет. Это так называемое «пивное поколение». Характерным атрибутом их жизни стала батарея пивных бутылок, особенно когда группа молодых людей «тусуется» и «оттягивается».

Надо отдавать себе отчет в том, что аудитория, во все глаза смотрящая и все душой впитывающая предлагаемый ей образ жизни и стиль поведения, - это подростки от 10 до 15 лет. Пацаны, из всех сил стремящиеся стать «ух, какими!», внимают каждому слову и каждому движению тех, кто по их разумению, таким уже стал. Эти «старшие» всерьез воспринимаются юнцами как люди, знающие толк в жизни и умеющие идти по ней уверенной поступью и с высоко поднятой головой. А «кумиры», понимая (хотя, может быть, даже и нет) силу своего влияния на подрастающую поросль, своим поведением подсказывают ей, как уже сейчас можно приблизиться к заветной мечте: сожми в руке бутылку, «дерни» «из горла» и уже сейчас станешь таким, каким хочешь!

«Воспитательное» воздействие «пивцов» на подростков продолжается без видимых помех. Повторяем: пиво пьют на глазах у детей – и на улице, и в общественном транспорте. А между тем каждый день и каждый час открытого употребления в общественных местах алкогольного напитка под названием «пиво» убивает юные души. Дети, воспитанные против нашей воли «старшими товарищами» в духе «пивного братства», имеют реальные шансы в недалеком времени стать такими же, как те, и постоянно пребывать в состоянии «легкой поддатости».

Сейчас часто повторяют: пиво страшно тем, что «открывает двери водке». Это, конечно же, так. Но мы уверены, что и оно само по себе способно натворить немало бед. Пиво может превратить человека в существо, перед которым закроются в жизни многие двери, а открытой останется лишь одна – в бездну.


Другие статьи:

Буферные растворы для биологических исследований
Буферным называется такой раствор, который препятствует изменению концентрации ионов водорода при добавлении к нему кислоты или щелочи. Такое действие раствора называется буферным. Величину буферного действия характеризуют буферной емкост ...

Технические средства эксперимента
Естественнонаучное экспериментальное исследование немыслимо без создания разнообразных технических средств, включающих многочисленные приборы, инструменты и экспериментальны установки. Без экспериментальной установки. Без экспериментально ...

Общие свойства генетического материала и уровни организации генетического аппарата
На основании приведенных выше определений наследственности и изменчивости можно предположить, каким требованиям должен отвечать материальный субстрат этих двух свойств жизни. Во-первых, генетический материал должен обладать способностью ...