Генетика и эволюцияСтраница 4
				Таким образом, признаки и свойства живых организмов, зафиксированные в молекулах ДНК, генах и хромосомах, хранятся и передаются химическим путем, комбинацией соответствующих органических молекул. Ген выступает как неделимая единица наследственности и в различных мутациях изменяется как целое. Его можно назвать квантом наследственности. В настоящее время установлено, что признаки передаются дискретным образом через эти дискретные образования - гены, что позволяет ввести в биохимическую генетику квантово-механические представления физического микромира.
Следовательно, наследственность по своей природе дискретна, и для изучения ее могут быть использованы математические и физические модели. Это отмечал еще Шредингер: «Уже сам принцип дискретности, прерывистости наследственности, лежащей в основе генетики, очень созвучен атомарной теории строения вещества».
В генетической системе обнаруживаются те же закономерности, что и в квантовом мире: атомизм, высокая упорядоченность дискретных единиц, возможность их комбинации и образование других порядков прерывистой наследственности, скачкообразность переходов из одних состояний в другие, а также вырождение состояний. И.А. Рапопорт установил некоторые аналогии между генными нуклеотидами и кварками с барионами (три кварка в барионе и три нуклеотида в триплете), подобие взаимодействий нуклеотидов и кварков, отсутствие тех и других в свободном состоянии и т.д.
Другие статьи:
Комплементарное копирование оснований, перенос
дезоксинуклеотидов и лигирование ДНК при репликации
	 
Нуклеотидная последовательность матричной цепи задает порядок расположения нуклеотидов в новосинтезируемых цепях ДНК. Несмотря на то что правило комплементарности обеспечивает большую надежность процесса копирования, последний небезошибоч ...
	
BALB/cMBD2
	 
Окраска шерсти: белые. 
Происхождение линии: линия получена в Эдинбургском Университете (Великобритания) в лаборатории Эдриана Бёрда (Adrian Bird) путем генетического нокаута гена MBD2 в мышах линии BALB/c 
Характеристика линии: 
Особи же ...
	
Выводы
	 
В своей работе по данной теме я выполнил практическую работу. Провел анкетирование учащихся 9 классов, проанализировал полученные результаты и сделал следующие выводы: 
1) 25% учеников испытывают чувство дискомфорта после еды 
2) 27% учащ ...
	
