Выявить отклонение от нормы в работе слухового анализатора
детей вашей группыСтраница 2
Ситуация Б
Воспитатель предъявляет слово шепотом с 6 м . Если Дима не дает правильного ответа, это же слово повторяется голосом разговорной громкости. При правильном ответе следующее слово вновь произносится шепотом. Слово, вызвавшее затруднение, предъявляется еще раз после прослушивания ребенком двух-трех следующих слов списка или в конце проверки. Этот вариант позволяет сократить время обследования.
Затем Диме предлагают встать другим боком к воспитателю, и аналогично обследуют второе ухо, используя второй список слов.
Таким образом, совместно с воспитателем, было проведено обследование детей всей группы на работу слухового анализатора. Из 26 детей выявить отклонение от нормы удалось у одного ребенка. Остальные 25 детей выполнили все задания с первого раза хорошо.
Другие статьи:
Питание
Японские журавли всеядны, но всё же в их рационе преобладает животная пища. Имеют достаточно широкий диапазон питания, употребляя в пишу почки, побеги и корневища болотных растений; зёрна риса, пшеницы и кукурузы; водных насекомых (рисова ...
Изменения в липидном бислое, связанные с
присутствием интегральных мембранных белков
Результаты большинства исследований липидных бислоев методом 2Н-ЯМР с применением дейтерированных фосфолипидов свидетельствуют о том, что белки оказывают лишь слабое влияние на упорядоченность липидов в бислое и их динамические свойства. ...
Структура биологического знания
Биология – составная часть естествознания; совокупность наук о живой природе, многообразия существовавших живых организмов, их строении и функциях, происхождении, распространении и развитии, связях друг с другом и с неживой природой. Биол ...
