Введение
Переход науки к постнеклассической стадии развития создал новые предпосылки формирования единой научной картины мира. Длительное время идея этого единства существовала как идеал. Но в последней трети XX века возникли реальные возможности объединения представлений о трех основных сферах бытия - неживой природе, органическом мире и социальной жизни - в целостную научную картину на основе базисных принципов, имеющих общенаучный статус. https://reb-centrdv.ru социальная реабилитация наркозависимых в Хабаровске.
Эти принципы, не отрицая специфики каждой конкретной отрасли знания, в то же время выступают в качестве инварианта в многообразии различных дисциплинарных онтологий. Формирование таких принципов было связано с переосмыслением оснований многих научных дисциплин. Одновременно они выступают как один из аспектов великой культурной трансформации, происходящей в нашу эпоху.
Если кратко охарактеризовать современные тенденции синтеза научных знаний, то они выражаются в стремлении построить общенаучную картину мира на основе принципов универсального эволюционизма, объединяющих в единое целое идеи системного и эволюционного подходов. Этой теме и посвящена моя работа.
Другие статьи:
MCP-1
Моноцитарный хемотаксический фактор-1 ...
Миелиновые мембраны
Миелиновые мембраны
, окружающие аксоны нейронов, многослойны, в них присутствует большое количество липидов (около 80%, половина из них – фосфолипидов). Белки этих мембран важны для фиксации лежащих друг над другом мембранных солев. ...
Нормы питания.
Что такое аппетит?
Есть с аппетитом — значит, есть охотно, с удовольствием. Слово «аппетит» в переводе с латинского означает «желание», «стремление».
И. П. Павлов объяснил физиологическую природу аппетита, который выражается в отделении ...
