Выводы
В результате проделанной работы были сделаны следующие выводы:
1.Определено, что содержание аскорбиновой кислоты в плодах калины обыкновенной изменяется в период созревания. Оптимальным временем сбора калины является период с 12 по 19 октября. Плоды калины обыкновенной содержат максимальное количество витамина С в этот период;
2. Определено содержание аскорбиновой кислоты в плодах калины обыкновенной, лимона обыкновенного, шиповника коричного и в различных сортах чая. Выявлено, что содержание витамина С в калине обыкновенной составляет 3,1 г/ 100 г а.с.в., в шиповнике коричном – 1,2 г/ 100 г а.с.в., в лимоне обыкновенном – 0,04 г/ 100 г а.с.в. Установлено, что в наибольшем количестве аскорбиновая кислота содержится в черном чае. В чае мате и в красном чае содержание витамина С наименьшее по сравнению с другими сортами чая.
3. Определено содержание полифенолов различных сортов чая. Установлено, что наибольшее содержание танина в белом чае. Наименьшее содержание танина из исследуемых материалов содержится в зеленом и красном чаях.
4. Установлено, что компоненты чая влияют на содержание витамина С. Наибольшее снижение витамина С отмечено для черного чая и составляет 32,8%. Наименьшее снижение концентрации аскорбиновой кислоты отмечено для чая мате и составляет 23%.
Другие статьи:
Проблема разума и
законы его эволюции
	 
"Ра́зум (лат. ratio), ум (греч. νους) - философская категория 
основа синтезирующей творческой деятельности, создающая новые идеи, выходящие за пределы сложившихся систем, дающая способность открывать и целеп ...
	
Естественные источники радиации
	 
 Основную часть облучения население земного шара получает от естественных источников радиации. Большинство из них таковы, что избежать облучения от них совершенно невозможно. На протяжении всей истории существования Земли разные виды излу ...
	
Наблюдение эмпирического научного познания
	 
Наблюдение является первичным и элементарным познавательным процессом на эмпирическом уровне научного познания. Как научное наблюдение оно состоит в целенаправленном, организованном, систематическом восприятии предметов и явлений внешнего ...
	
