Проведенные опыты

№1. В чашку Петри положили три ломтика варёного картофеля и прикоснулись к нему немытыми руками.

№2. В чашку Петри положили три кусочка варёного картофеля и прикоснулись к нему тщательно вымытыми руками.

№3. Уголком сложенной чистой бумаги сняли зубной налёт и нанесли на питательную среду.

№4. Уголком сложенной чистой бумаги сняли зубной налёт, на уже предварительно чистые зубы.

№5. Вычистили грязь из ногтей и нанесли на питательную среду.

№6. На спичку намотали вату. Вату смочили слюной и, и таким образом нанесли слюну на питательную среду.

№7. Исследовали воздух в кабинете. Чашку Петри с ломтиками варёного картофеля оставили на 10 минут открытой в кабинете биологии, затем закрыли.

№8. Исследовали воздух на улице. Чашку Петри с ломтиками варёного картофеля вынесли открытую на улицу на 10 минут, затем закрыли. Крышки чашек Петри в опытах №7 и №8 держали краями вниз.

№9. К варёным ломтикам картофеля прилаживали монеты.

№10. К варёному картофелю прижимали несколько раз шариковую ручку боковыми сторонами, то есть той стороной, которой держали руками.

№11. В чашку Петри поместили ломтик варёного картофеля, а рядом положили кусочек бумаги. Чашку Петри держали открытой некоторое время, кроме того, прикладывали монету и руки.

№12. В чашку Петри поместили ломтик варёного картофеля, а рядом положили Х/б ткань. Чашку Петри некоторое время держали открытой.

№13. В чашку Петри поместили кусочек варёного картофеля, а рядом положили синтетическую ткань. Чашку Петри некоторое время держали открытой.

№14. В чашку Петри поместили кусочек варёного картофеля, а рядом положили смоченную водой вату. Чашку Петри некоторое время держали открытой.

№15. В чашку Петри поместили кусочек варёного картофеля, а рядом положили губку. Чашку Петри некоторое время держали открытой. В опытах №11, №12, №13, №14 и №15, после того как на картофеле появились микроорганизмы, перенесли их на необычную среду.

№16. В чашку Петри поместили кусочек варёного картофеля, кусочек ткани, вату и губку. Оставили открытыми на воздухе в течение 15 минут.

№17. В чашку Петри поместили варёный картофель, кусочек ткани, вату и губку, которым прикасались руками (на 15 минут оставили на воздухе).

№18. В чашку Петри поместили кусочек варёного картофеля, кусочек ткани, вату и губку, но ко всему тщательно прикладывали монету. Опыты №16, №17 и №18 проводились в осеннее время при пониженных температурах.

№19. Эксперименты проводили в лаборатории микробиологии при участии врача-микробиолога. Взяли мазок из носовой полости человека.


Другие статьи:

Особенности организации и экспрессии генетической информации у про- и эукариот
По химической организации материала наследственности и изменчивости эукариотические и прокариотические клетки принципиально не отличаются друг от друга. Генетический материал у них представлен ДНК. Общим для них является и принцип записи ...

Пищеварение в желудке
Пищеварительными функциями желудка являются: · депонирование химуса (сохранение для переработки содержимого желудка); · механическая и химическая переработка поступающей пищи; · эвакуация химуса в кишечник. Экскреторная функция желудк ...

Необходимые дозы витаминов
Большинство витаминов быстро разрушается в организме, и поэтому необходимо постоянное их поступление извне. Количество витаминов, ежедневный прием которых необходим для нормального развития организма и предупреждения гипо- и авитаминозов, ...