Проведенные опыты
№1. В чашку Петри положили три ломтика варёного картофеля и прикоснулись к нему немытыми руками.
№2. В чашку Петри положили три кусочка варёного картофеля и прикоснулись к нему тщательно вымытыми руками.
№3. Уголком сложенной чистой бумаги сняли зубной налёт и нанесли на питательную среду.
№4. Уголком сложенной чистой бумаги сняли зубной налёт, на уже предварительно чистые зубы.
№5. Вычистили грязь из ногтей и нанесли на питательную среду.
№6. На спичку намотали вату. Вату смочили слюной и, и таким образом нанесли слюну на питательную среду.
№7. Исследовали воздух в кабинете. Чашку Петри с ломтиками варёного картофеля оставили на 10 минут открытой в кабинете биологии, затем закрыли.
№8. Исследовали воздух на улице. Чашку Петри с ломтиками варёного картофеля вынесли открытую на улицу на 10 минут, затем закрыли. Крышки чашек Петри в опытах №7 и №8 держали краями вниз.
№9. К варёным ломтикам картофеля прилаживали монеты.
№10. К варёному картофелю прижимали несколько раз шариковую ручку боковыми сторонами, то есть той стороной, которой держали руками.
№11. В чашку Петри поместили ломтик варёного картофеля, а рядом положили кусочек бумаги. Чашку Петри держали открытой некоторое время, кроме того, прикладывали монету и руки.
№12. В чашку Петри поместили ломтик варёного картофеля, а рядом положили Х/б ткань. Чашку Петри некоторое время держали открытой.
№13. В чашку Петри поместили кусочек варёного картофеля, а рядом положили синтетическую ткань. Чашку Петри некоторое время держали открытой.
№14. В чашку Петри поместили кусочек варёного картофеля, а рядом положили смоченную водой вату. Чашку Петри некоторое время держали открытой.
№15. В чашку Петри поместили кусочек варёного картофеля, а рядом положили губку. Чашку Петри некоторое время держали открытой. В опытах №11, №12, №13, №14 и №15, после того как на картофеле появились микроорганизмы, перенесли их на необычную среду.
№16. В чашку Петри поместили кусочек варёного картофеля, кусочек ткани, вату и губку. Оставили открытыми на воздухе в течение 15 минут.
№17. В чашку Петри поместили варёный картофель, кусочек ткани, вату и губку, которым прикасались руками (на 15 минут оставили на воздухе).
№18. В чашку Петри поместили кусочек варёного картофеля, кусочек ткани, вату и губку, но ко всему тщательно прикладывали монету. Опыты №16, №17 и №18 проводились в осеннее время при пониженных температурах.
№19. Эксперименты проводили в лаборатории микробиологии при участии врача-микробиолога. Взяли мазок из носовой полости человека.
Другие статьи:
Качество продукции ее стандартизация
Что такое высокое качество продукции? Это не только более полное удовлетворение всех нужд народного хозяйства в изделиях с требуемыми технико-эксплуатационными свойствами. Борьба за повышение качества равносильно еще и увеличение выпуска ...
Методологические аспекты
Разрабатывая методологические аспекты теории классификации, методологи предлагают различать следующие понятия:
- классификация – это разбиение любого множества на подмножества по любым признакам;
- систематика – упорядоченность объектов ...
Описание
Голова лошади — вытянутая, сухая, с большими живыми глазами, широкими ноздрями и большими или средней величины заострёнными и весьма подвижными ушами. У домашней лошади уши умеренной величины (гораздо меньше половины головы). Грива длинна ...