Методическая часть. Урок биологии в 8-м классе по теме: "Витамины –
чудесные вещества"Страница 4
Поздравляем фирму, перешагнувшую 25-бальный барьер и вручаем им лицензию об открытии медицинской фирмы.
5. Домашнее задание: изучить текст по учебнику и заполнить 4 столбик таблицы с названиями продуктов питания вашего суточного рациона.
Учитель: Великие люди по разному относились к еде, но они в одном были едины. Всякая еда – должна быть полезной для здоровья. Урок хочу завершить словами Гиппократа: “Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами”.
Другие статьи:
Методика расчета биоритмов
Для расчета собственных биоритмов следует определить количество прожитых дней на определенную дату, начиная со дня рождения. Потом общую численность прожитых дней надо поделить на продолжительность периодов физического, эмоционального и и ...
Глотка и ее вооружение
Глотка (pharynx) - мускулистая часть передней кишки, способная выпячиваться наружу через ротовое отверстие. У полихет различают два основных типа глотки: 1) мешковидная глотка (ventral proboscis) в виде относительно короткого слепого мешк ...
ПКП как генетическая предрасположенность
Почечный поликистоз - это наследственная болезнь, выражающаяся в образовании множества кист, или мешочков с жидкостью, внутри почек. Они появляются у новорожденных и сначала бывают очень маленькими. Постепенно размеры их увеличиваются, он ...
