Методическая часть. Урок биологии в 8-м классе по теме: "Витамины –
чудесные вещества"Страница 4
Поздравляем фирму, перешагнувшую 25-бальный барьер и вручаем им лицензию об открытии медицинской фирмы.
5. Домашнее задание: изучить текст по учебнику и заполнить 4 столбик таблицы с названиями продуктов питания вашего суточного рациона.
Учитель: Великие люди по разному относились к еде, но они в одном были едины. Всякая еда – должна быть полезной для здоровья. Урок хочу завершить словами Гиппократа: “Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами”.
Другие статьи:
Структура научного знания
Каждый акт познавательного процесса включает в себя в той или иной степени как наглядно-чувственные, эмпирические, так и абстрактные, теоретические элементы. Каждый акт живого созерцания пронизан мыслью, опосредован понятиями, категориями ...
Нервная система позвоночных животных
У хордовых центральная нервная система представлена нервной трубкой, лежащей со спинной стороны животного. Передний конец трубки обыкновенно расширен и образует головной мозг, между тем как задняя цилиндрическая часть трубки является спин ...
Приложения
Таблица 1
Компоненты
Среднее содержание, мг/л
Суммарное количество
Антоцианидины
Катехины
Эпикатехины
Рутин
Кверцетин
Кверцетрин
Хлорогеновая кислота
Каффеиновая кислота
Куиновая кислота
Р-кумариновая кислота
Феруло ...
