Методическая часть. Урок биологии в 8-м классе по теме: "Витамины –
чудесные вещества"Страница 4
Поздравляем фирму, перешагнувшую 25-бальный барьер и вручаем им лицензию об открытии медицинской фирмы.
5. Домашнее задание: изучить текст по учебнику и заполнить 4 столбик таблицы с названиями продуктов питания вашего суточного рациона.
Учитель: Великие люди по разному относились к еде, но они в одном были едины. Всякая еда – должна быть полезной для здоровья. Урок хочу завершить словами Гиппократа: “Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами”.
Другие статьи:
Латеральная диффузия липидов и белков в
мембранах
Способность мембранных компонентов к латеральной диффузии — это одно из очевидных условий, принятых в жидкостно-мозаичной модели. Для измерения коэффициента латеральной диффузии применялось несколько методов. Рассмотрим три из них.
1.О ...
Человек - сознательная форма движения материи
Человека создал труд и коллективный (общественный) образ жизни. Производство и использование орудий труда – главное, что разделяет человека и животных, включая современных человекообразных обезьян. Условия жизни человека зависят не от при ...
Основы генетики и селекции. Закономерности
наследственности. Основные понятия генетики
Генетика - наука о закономерностях наследственности и изменчивости организмов.
Наследственность - способность организма передавать свои признаки и особенности развития потомству.
Изменчивость - способность организма изменяться в процесс ...
