Методическая часть. Урок биологии в 8-м классе по теме: "Витамины – чудесные вещества"
Страница 4

Информация » Изучение антиоксидантной активности растений » Методическая часть. Урок биологии в 8-м классе по теме: "Витамины – чудесные вещества"

Поздравляем фирму, перешагнувшую 25-бальный барьер и вручаем им лицензию об открытии медицинской фирмы.

5. Домашнее задание: изучить текст по учебнику и заполнить 4 столбик таблицы с названиями продуктов питания вашего суточного рациона.

Учитель: Великие люди по разному относились к еде, но они в одном были едины. Всякая еда – должна быть полезной для здоровья. Урок хочу завершить словами Гиппократа: “Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами”.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Выводы
В результате проделанной работы были сделаны следующие выводы: 1.Определено, что содержание аскорбиновой кислоты в плодах калины обыкновенной изменяется в период созревания. Оптимальным временем сбора калины является период с 12 по 19 ок ...

Выводы
1. Обнаружено достоверное повышение (по сравнению с контрольной группой) концентрации интерлейкина-4 в сыворотке крови больных с хроническим рецидивирующим фурункулёзом‚ и на фоне повышенного и на фоне нормального уровня общего иммуногл ...

Общая характеристика растительных антиоксидантов
В организме постоянно образуются свободные радикалы, поэтому от них должна существовать антиоксидантная защита, являющаяся одним из важнейших компонентов иммунитета в целом. Важно дополнять свой пищевой рацион природными веществами – анти ...