Методическая часть. Урок биологии в 8-м классе по теме: "Витамины – чудесные вещества"
Страница 4

Информация » Изучение антиоксидантной активности растений » Методическая часть. Урок биологии в 8-м классе по теме: "Витамины – чудесные вещества"

Поздравляем фирму, перешагнувшую 25-бальный барьер и вручаем им лицензию об открытии медицинской фирмы.

5. Домашнее задание: изучить текст по учебнику и заполнить 4 столбик таблицы с названиями продуктов питания вашего суточного рациона.

Учитель: Великие люди по разному относились к еде, но они в одном были едины. Всякая еда – должна быть полезной для здоровья. Урок хочу завершить словами Гиппократа: “Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами”.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Рост и развитие надземной части плодовых растений в течении периода вегетации
В процессе длительной эволюции плодовые растения приспособились к ритмичному чередованию благоприятных и неблагоприятных для их роста и развития периодов года. В годовой жизнедеятельности плодового дерева различают два основных периода: в ...

Выбор среды суспендирования
Объективных критериев для выбора той или иной среды суспендирования при гомогенизации не существует. Некоторые рекомендации можно почерпнуть из литературы, однако окончательный выбор всегда зависит от результатов предварительных опытов с ...

Определение витамина С в исследуемых материалах
2 г плодов растереть в ступке. Полученную массу перенести в стаканчик и добавить 10 мл 2% раствора HCl. Тщательно перемешать и отфильтровать через стеклянную воронку с ватой в коническую колбу на 50-100 мл. Массу на фильтре промыть нескол ...