Методическая часть. Урок биологии в 8-м классе по теме: "Витамины –
чудесные вещества"Страница 4
Поздравляем фирму, перешагнувшую 25-бальный барьер и вручаем им лицензию об открытии медицинской фирмы.
5. Домашнее задание: изучить текст по учебнику и заполнить 4 столбик таблицы с названиями продуктов питания вашего суточного рациона.
Учитель: Великие люди по разному относились к еде, но они в одном были едины. Всякая еда – должна быть полезной для здоровья. Урок хочу завершить словами Гиппократа: “Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами”.
Другие статьи:
Ветреница лютиковая
Anemone ranunculoides L., семейство Лютиковые (Ranunculaceae).
Ветреница лютиковая остается пока одним из самых распространенных наших эфемероидов, хотя встречается уже не везде. Растет она в лиственных и смешанных лесах. Растение имеет ...
Биосинтез углеводов, ферменты углеводного обмена.
Различия между ассимиляционным и запасным крахмалом
В растениях в процессе фотосинтеза образуются не только фосфорные эфиры сахаров или простые сахара, но и более сложные формы углеводов — сахароза, крахмал, клетчатка. Распад сложных форм углеводов до простых протекает тоже очень быстро. Э ...
Снятие промеров
Сразу после отстрела животного, предназначенного для изготовления чучела, до наступления трупного окоченения, рулеткой или мерной лентой необходимо произвести следующие измерения:
Когда закончено снятие промеров, желательно сделать конту ...
