Методическая часть. Урок биологии в 8-м классе по теме: "Витамины – чудесные вещества"
Страница 4

Информация » Изучение антиоксидантной активности растений » Методическая часть. Урок биологии в 8-м классе по теме: "Витамины – чудесные вещества"

Поздравляем фирму, перешагнувшую 25-бальный барьер и вручаем им лицензию об открытии медицинской фирмы.

5. Домашнее задание: изучить текст по учебнику и заполнить 4 столбик таблицы с названиями продуктов питания вашего суточного рациона.

Учитель: Великие люди по разному относились к еде, но они в одном были едины. Всякая еда – должна быть полезной для здоровья. Урок хочу завершить словами Гиппократа: “Наши пищевые вещества должны быть лечебными средствами, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами”.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Основные стадии развития и простейшие методы исследования бактериофагов
Несмотря на чрезвычайное разнообразие бактериофагов, процедуры их исследования, за редким исключением, применимы к большинству фагов. В заводской лаборатории можно провести предварительное изучение фага с применением относительно простых ...

Объекты и методы исследований. Объекты исследований
В качестве объектов исследования были выбраны коллекционные штаммы микромицетов: Aspergillus flavus, A. fumigatus, Alternaria sp., Penicillium sp., Cladosporium sp., Trichoderma sp., Verticillium sp. Культуры были взяты из коллекции культ ...

Конкуренты, враги, паразиты
Основной пищевой конкурент дикого северного оленя - домашний олень. Гораздо менее значимые; в высокогорьях - снежный баран и пищухи; в таежной зоне - кабарга, лось, благородный олень; в тундре - овцебык, лемминги, заяц-беляк, водоплавающи ...